Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж - Мир, где жестокость и любовь равно желанны

inamahatta: Блог им. admin: Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

…правильно или неправильно… Поскольку это — наиболее естественный фундаментальный поток, для Себя. Только у Него есть подлинные права на все и вся. Самый широкий круг, когда-либо известный миру. Красота, Очарование не заботятся даже о справедливости, не говоря уже о других вещах. Это немыслимо, что может существовать что-либо подлинное за пределами справедливости! Мы считаем, что это немыслимо. Справедливость может быть осуждена, отброшена. Что это такое? Это невозможно. Справедливость — это справедливость. Как справедливости можно бросить вызов? Но такой вызов можно бросить. Существует измерение подобного вызова. Справедливость становится вором, чтобы проникнуть в это царство.

Для того чтобы существовала справедливость, необходимы две стороны: вопрос зла и добра, правильного и неправильного. И необходим свод законов, администрация, несколько сторон — тогда справедливость может занять кресло. Но там нет места для подобных вещей. Самодержавие — это красота, самодержавие — монархия, абсолютное благо.

Вы пришли, чтобы занять кресло справедливости. Знаете ли вы, что такое абсолютное благо, которое не зависит от ваших крошечных мозгов? Гьяна-шунья-бхакти. Это нечто воистину удивительное. Это — Кришналока. Сознание Кришны таково.

Деспотизм — это красота. Абсолютное благо таково, что деспотизм является абсолютным благом. Такое измерение, где даже жестокость является любовью. Жестокость и любовь находятся на одном уровне. Вираха и милана — справедливость и несправедливость равны там. То, что на бенгали называется бхартсана — наказание — также желанно, когда человек желает быть наказанным.

прийа̄ йади ма̄на кари’ карайе бхартсана
веда-стути хаите харе сеи мора мана1
Такое положение.

Царство таково, что любящий преданный, говоря что-то, ругает Его: Кришна настолько удовлетворен, что гимны священных писаний отвергаемы Им. Такое царство, обитель. Нечто непостижимое: где речь подразумевает песню, движение — означает танец, земля, почва — чинтамани (философский камень). Нечто в этом роде. Деревья и растения настолько великодушные дарители, что они подобны гостиницам: о чем бы их ни попросили, они дают желаемое. Они должны удовлетворять гостей. Растения и деревья там также являются хозяевами. Они хотят удовлетворять гостя. Эти реалии описаны в «Брахма-самхите».

Кто это?

Преданный: Джагадиш!

Шрила Шридхар Махарадж: Нечто непостижимое. По крайней мере, давайте так думать, чтобы достичь этой позиции, этого положения — это нечто крайне немыслимое. Но если мы будем думать, что возможно существует такое измерение, вайшнавы высшего типа живут там. Они не хотят ничего. Окружение щедро предлагает им: «Примите дар. Вы мои гости, примите дары!» — «Нет-нет. Я ничего не хочу. Я уже удовлетворен». — «Нет, ты должен принять!» — «Нет, простите, я ничего не хочу. Я очарован самим зрелищем, соприкосновением с этой землей, атмосферой, которую я нахожу здесь». [Кришна, Кришна, Кришна, Кришна!]

Все — иллюзия, поэтому нам нечего терять. По крайней мере, хороший трип. Это не потеря времени и энергии — думать о столь высоком идеале. Что есть реальность? Реальность на нынешней стадии нашего знания: какой ценностью она обладает? [Гаура-Харибол, Гаура-Харибол, Гаура-Харибол.]

________________________________________

1«Когда Моя возлюбленная бросает Мне сердитые упреки, ее слова отвлекают Мой ум от благоговейных звуков ведических гимнов» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 4.26).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.